Разработка сайтов и реклама в интернете
Быстрый онлайн-заказ

Продвижение сайтов

Сравнение - Поисковая оптимизация и контекстная реклама

Продвижение в поисковых системах (SEO) — попадание вашего сайта на первую страницу поисковых систем по заданным ключевым словам. 

Продвижение в поисковых системах, при сроках от 3-х месяцев и больше — в подавляющем большинстве случаев является наиболее выгодным по соотношению цена/результат способом привлечь целевую аудиторию.

Однако SEO имеет ряд недостатков, особенно сказывающихся на новых сайтах, продвижение которых имеет ряд особенностей и ограничений.

  • Оплата за клик, траффик или позицию.
  • От 15 000 рублей в месяц.
     
 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — тематические объявления в поисковой системе Яндекс и на страницах сайтов-партнеров.

Контекстная реклама, это наиболее быстрый и приемлемый по стоимости способ привлечения целевой аудитории. Основные преимущества контекстной рекламы — возможность в режиме "он-лайн" корректировать рекламные компании, детальная статистика и гарантированный результат. Так же мы проводим рекламные компании в других поисковых и рекламных системах, таких как Google AdWords, Begun, социальных сетях.

  • Оплата за клик или показы.
  • От 10 000 рублей в месяц.

Комплексное продвижение сайтов и реклама в интернет

Продвижение сайтов наиболее целесообразно проводить комплексно, сочетая скорость и надежность контекстной рекламы и дешевизну и ширину охвата SEO-продвижения. В каждом конкретном случае наши специалисты анализируют и разрабатывают индивидуальный план продвижения сайта, основываясь на текущих характеристиках сайта, поставленных задачах и ситуации на рынке. В процессе работы, план корректируется и адаптируется для достижения наиболее выгодного для клиента результата.


Во всех без исключения случаях — клиент получает подробный отчет по проделанной работе и достигнутых результатах. 

Комплексная рекламная компания в поисковых системах, например таких как Яндекс охватывает все три основных области страницы с результатом поиска.

  1. Спец-размещение (оплата за клик).
  2. Контекстные объявления (оплата за клик).
  3. Результаты поиска (оплата за клик, траффик или позицию).

При комплексном подходе рекламодатель страхует себя от серьезных колебаний как цены, так и результата. Оба подхода дополняют друг-друга сводя к минимуму риски связанные с особенностями того или иного метода в отдельности.

Контекстная реклама и продвижение в результатах поиска при комплексном подходе проводится во всех значимых поисковых системах — Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и других.

Все что необходимо для начала работы по продвижению в поисковых системах и началу рекламной компании по ключевым словам (контекстной рекламе) — наличие интернет-сайта. Остальные вопросы, в том числе составление плана работ и расчет стоимости, обсуждаются в индивидуальном порядке и четко зависят от поставленных задач.

Комплексные рекламные компании в интернет одинаково эффективны как для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов, так и сразу после создания простых сайтов. Расценки и принцип формирования цены, подробно описаны в разделе «стоимость сайта».

Наши клиенты всегда имеют актуальную информацию о ходе их рекламной компании благодаря подробной статистике посещаемости и поведения на сайте и контролю поступающих звонков. Благодаря партнерским отношениям с Яндекс, мы можем предложить нашим клиентам намного больше, по сравнению с возможностями доступными обычным компаниям и частным лицам.

 

Схема рекламных мест в результатах поиска Яндекс

 

Реклама в социальных сетях, форумах, блогах и сообществах

Помимо рекламы в результатах поиска, в рамках комплексной программы мы так же можем обеспечивать посещаемость целевой аудитории с социальных сетей, тематических форумов, блогов и сообществ. Результат достигается не только поднятием интереса к конкретным услугам или продуктам клиента, но и к компании в целом. 
 

livejournal.com odnoklassniki.ru vkontakte.ru twitter.com


Каждый конкретный проект требует индивидуального решения, поэтому для каждой задачи разрабатывается план действий, строятся прогнозы и сравниваются с уже имеющимся опытом проведения подобных рекламных компаний. Отдельно стоит выделить возможность проведения акций, организации конкурсов и других интерактивных событий, привлекающих активную аудиторию на ресурс заинтересованного клиента. 

© 2003— Студия «Интайтл»