Разработка сайтов и реклама в интернете
Россия, г. Москва
ул. Суворовская д.17

Ежедневно, с 10:00 до 20:00+7 495 772-35-32
Быстрый онлайн-заказ

Стоимость сайта или интернет-магазина

Стоимость сайта – одна из важнейших определяющих по которой заказчик выбирает исполнителя, однако, не зная как формируется цена, которую просит исполнитель, заказчик часто выбирает самое дешевое предложение из имеющихся. Почти всегда это означает серьезный просчет и сказывается на качестве конечного продукта, неверная оценка может привести к срыву сроков и всего проекта. Именно поэтому очень важно разбираться в методах формирования стоимости разработки проекта.
 
Мы предлагаем только заведомо перспективные решения и точно оцениваем проекты. С нашими расценками и предлагаемыми решениями ознакомьтесь в соответствующих разделах или можете связаться с нами для получения предварительной оценки вашего проекта. Для вашего удобства, мы подготовили шаблоны брифа и технического задания, которые можно скачать и заполнить их самостоятельно, либо обратиться к нам – мы окажем все необходимые консультации.
 
Стоимость разработки сайтов:
Стоимость разработки интернет-магазинов:
Помимо разработки проектов по "стандартным тарифам", мы с удовольствием беремся за разработку сложных проектов, стоимость которых определяется в процессе обсуждения задания.
Вы можете заказать разработку и оценить стоимость сайта:
  • По телефону в Москве +7 (495) 772-35-32
  • Отправив сообщение через форму заказа или написав нам на email: office@intitle.ru.
     

Как определяется стоимость сайта или интернет-магазина

Давайте разберемся, как формируется стоимость сайта, а после этого вернемся к вопросу, почему экономия далеко не всегда оправдана и часто даже вредна. Начнем с того, что разные по сложности проекты оцениваются по-разному: 

  • Стоимость простого сайта можно определить достаточно быстро и как правило получив бриф или пообщавшись по телефону студия достаточно точно может назвать стоимость основываясь на опыте предыдущих проектов близких по сложности. Цена простых и типовых проектов почти всегда может быть определена точно и быстро.
    .
  • Стоимость корпоративного сайта как правило определяется так же после первой встречи, получения грамотно заполненного брифа или технического задания. Однако при разработке корпоративных сайтов уже есть смысл более тесно обговорить детали и только после этого окончательно определяться с ценой, так как и пожелания заказчика и идеи исполнителя могут существенно влиять на ложность и качество конечного продукта.
     
  • Стоимость интернет-магазина в случае типовых решений определяется так же как стоимость простого или корпоративного сайта – после получения брифа, общения с заказчиком или изучения ТЗ. Однако в случаях необходимости включения дополнительных условий – например возможности оплаты кредитными картами, или включения в контракт создания контента (проведение фотосъемок, написание описаний товаров и т.д.) конечная стоимость может отличаться в разы.
     
  • Стоимость разработки нестандартных сайтов, порталов или сервисов всегда требует тщательного изучения технического задания и обсуждения с заказчиком всех тонкостей проекта. Как правило техническое задание в подобных проектах пишется или модифицируется совместно, поэтому обсуждается диапазон в который проект должен уложиться и в случае того что стороны этот диапазон устраивает — начинается работа. В процессе написания ТЗ определяется весь необходимый объем работ и называется конечная стоимость всего проекта и каждого из его этапов.


Как формируется стоимость сайта

Стоимость любого сайта, или интернет-магазина в основном формируется из почасовой оплаты труда каждого специалиста задействованного в проекте и накладных расходов.
 
Совокупность стоимости работы сотрудников, накладных расходов, аренды офиса, услуг связи, амортизации оборудования и ПО, офисных и других расходов определяет себестоимость проекта. Помимо очевидных расходов в стоимость разработки сайта обязательно включается условный коэффициент, чем известнее студия, чем с большими бюджетами она работает – тем выше этот коэффициент. Коэффициент зависит от многих переменных, например от прогнозируемой загруженности студии в предполагаемый период разработки проекта.
 
Со стороны заказчика может показаться, что в стоимость проекта слишком много всего включено и это повод обсудить снижение цены. Однако если разобраться, заказчик поймет, что все те же условия применимы и к его бизнесу и без соблюдения их фирма не сможет работать. Самое главное что стоит хорошо понимать — сверхприбылей у разработчиков сайтов не бывает, этот рынок достаточно насыщен и ни одна серьезная компания не может себе позволить работать с плохим соотношением цены и качества. Более того, студия регулярно завышающая или занижающая соотношение цены и качества неизбежно прекратит свое существование. Редкие исключения касаются лишь случаев с "откатами" и других схем и если не брать их в расчет — становится очевидно, что студиям, которые хотят работать долго и успешно, гораздо выгоднее строить долгосрочные отношения, в основе которых лежит адекватная ценовая политика без учщерба для качества работ.


Почему стоимость сайта может отличаться на несколько порядков? 

Если вы прочитали главы описывающие принципы формирования стоимости — ответ лежит на поверхности и остается только подвести итог. Качественный, большой ресурс не может стоить дешево, просто потому, что требует изрядного количества времени квалифицированных специалистов. Более того, у каждого, даже небольшого сайта есть порог ниже которого студии не выгодно работать над ним – эта величина как правило равна себестомости сайта. 
 
Кроме того, если оценивать работу не обладая всеми данными, либо получить оценку проекта у делетантов недооценивающих как сложность проекта, так и цели которым будущий проект должен служить — оценка может быть существенно и необоснованно занижена, а проект провален. Именно поэтому один и тот же проект если не знать всех включенных условий может стоить и 10 и 100 тысяч и даже миллионы рублей. При этом если проект оценен правильно, его стоимость не может быть меньше, независимо от того где он заказан, однако результат может отличаться значительно, но это уже тема отдельной статьи.
 

Остались вопросы? Нужно оценить стоимость вашего будущего проекта?

Позвоните нам, или пришлите письмо.

© 2003—2017 Студия «Интайтл», тел.: +7 495 772-35-32.